Подводный мир от Александра Ли (Undersea world from Alexander LI)

-фотоМногогранность таланта Александра Ли оказала большое влияние на его семью и обе его  дочери так же, как отец и мать посвятили жизнь искусству. О старшей его дочери Татьяне я уже писал в предыдущем посте. Сегодня разговор о самом Александре.
Не перестаю удивляться,  рассматривая  работы Александра Ли.  Как удаётся  вдыхать жизнь в камни, заставляя говорить сами картины? Триптих «Двое», «Молчание» и «Поверженный» погружает нас в подводный мир оживших камней.

.-60х80-х.м-1990г. Молчание .-60х80-х.м-1990г. Поверженный.-60х80-х.м-1990г.
.-картон.маслоПередо мной  вдруг оживает исполин в работе «Пейзаж»,  который  вот – вот сойдёт с места, как в детской сказке великан гора. -с-трубкой-кар.маслоА живописный «Натюрморт с трубкой» словно Сезановский  «Курильщик» вышел на время и скоро  вернётся.


Судьба .-120х160-х.м.-1993г.Символична работа «Судьба» словно в Пастернаковском  «Докторе Живаго» «…сплетенье рук, сплетенье ног, судьбы сплетенья…»,  в которой неимоверно переплетается многое с единственным выходом под названием Судьба.


Арал.-х.м-39х50-2000г.Думаю, нет во всей Средней Азии того, кто был бы равнодушен к проблеме Арала. Работа Александра «Арал», как тёмное пятно на теле многострадального приаралья.
И уж совсем узнаваемы с детства  старенькие дворы из серии работ «Дворик».

Дворик.-60х44-х.м.-2002г. Дворик 1.-х.м.-2002г. Дворик 2.-60х50-х.м.-1999г.

Окунитесь в мир Александра Ли и вы увидите метаморфозы, переплетающиеся с реальностью, которые не оставят равнодушным ни кого.

Если после просмотра живописи Александра захочется пообщаться с ним, здесь                                   mail: liskazka@rambler.ru,                                                          телефоны 288-21-60, моб. 376-98-73

Комментариев пока нет, вы можете стать первым комментатором.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Email: *