VIII – я Ташкентская международная биеннале современного искусства — Галерея НБУ

Продолжаю показывать работы художников, позиционирующих себя как художники Современного искусства,  представленные на прошедшей 8-й Ташкентской международной биеннале современного искусства.

Продолжение.

И так, 11 октября 2018 года в Ташкенте на площадке Галереи изобразительного искусства Узбекистана (ГНБУ) состоялось открытие VIII – й Ташкентской международной биеннале современного искусства. Концепция биеннале «Искусство и новые технологии. За и против». В отличии от выставки в Центральном выставочном зале АХ Уз,  в экспозиционных залах галереи, представленные работы имели этикетаж, где указывались имена авторов работ и краткая аннотация к работам.

И так, День 2-ой, Галерея НБУ.

Антонио Мора (Испания)

Антонио Мора. Фото-коллажи (Испания) (2)

Антонио Мора. Фото-коллажи (Испания) (2)

Антонио Мора. Фото-коллажи (Испания) (2)

Антонио Мора. Фото-коллажи (Испания) (3)

Антонио Мора. Фото-коллажАнтонио Мора. Фото-коллажАнтонио Мора. Фото-коллажАнтонио Мора. Фото-коллаж

На VII-й Международной Ташкентской Фотобиеннале — 2014 года Антонио Мора представлял фото-коллажи на досках в чёрно-белом варианте.

***

Анатолий Шелест (Израиль)

 

Анатолий Шелест. (Израиль). Галерея НБУ

Анатолий Шелест. (Израиль). Галерея НБУ

Экспозиция Люди пустыни Анатолий Шелест. (Израиль)

Экспозиция «Люди пустыни» Анатолий Шелест. (Израиль)

***

Ханхо (Корея)

***

Шломо Бронштейн (Израиль)

***

 

***

Лайло Махкамова    (Узбекистан)

«Жизненная энергия».

Трата жизненной энергии приобретает визуальную форму. Созданию этого арт-объекта послужили внутренние эмоции автора, а именно, борьба гнева с внутренним спокойствием. Я пытаясь утихомирить свой гнев, направляя всю свою внутреннюю мощь на создание этого арт-объекта. Именно поэтому выбрала этот материал для воплощения своих идей. Сравниваю эту не прогибаемую проволоку с тем самым гневом внутри меня, с которым сражаюсь, пытаясь его успокоить.Чтобы этим не нанести вред окружающим людям. И мой гнев приобретает визуальную форму.

***

Художники Кореи

Инмо Хванг (Корея)

Инмо Хванг. Белые фотогрфии (Корея)

Инмо Хванг. «Белые фотогрфии» (Корея)

***

Ким Сунхва

Симхянг (КИМ Сунхва) (Корея) (2)

Симхянг (КИМ Сунхва) (Корея) (2)

Симхянг (КИМ Сунхва) (Корея) Симхянг (КИМ Сунхва) (Корея)

***

КИМ  Ван

Ким Ван. Грань - Мелонхолия. (Корея)

Ким Ван. Грань — «Мелонхолия». (Корея)

***

Лудзин Юн

«Сеть»

Лудзин Юн. 2018. Мультимедиа. Печатать на бумаге. 90 x 70 см

Со временем наше общество становится индивидуальным, вместе с ним меняется и образ жизни людей. Это означает, что все люди ведут разный образ жизни, но, по иронии судьбы, люди не могут жить одни и живут вместе как группа, А группа относится к нашему обществу, которое основано на индивидуализме, о котором я говорил выше. Это циркулирующие отношения, как захватывающая дух сеть.

Многие люди живут в общих жилых районах, таких как квартиры, но не обращают много внимания на своих соседей, как они живут. Это означает, что они живут в одном районе с людьми, которых они не знают, и делятся с ними своей жизнью. Одним из способов совместного использования жизни являются газовые трубы, которые устанавливаются в каждом здании и даже между зданиями. Это означает, что они связаны через газовые трубы, и они разделяют свою жизнь без их ведома. Это своего рода сеть, и я сосредоточился на ней и выразил ее как работу.

Я сделал много снимков газовых труб по Ташкенту и косвенно столкнулся с их стилем жизни. В Корее много газовых труб, но газовые трубы здесь дали мне другое ощущение. Особенно газовые трубы, установленные по воздуху, были моим первым опытом. Благодаря этой работе я также чувствую их жизнь, и эта работа также является сетью между мной и ними.

«Квартира».

Лудзин Юн. 2018. Мультимедиа. Печатать на бумаге. Печатать на бумаге. 100 x 90 см

Со временем наше общество становится индивидуальным, вместе с ним меняется и образ жизни людей. Это означает, что все люди ведут разный образ жизни, но, по иронии судьбы, люди не могут жить одни и живут вместе как группа, А группа относится к нашему обществу, которое основано на индивидуализме, о котором я говорил выше. Это циркулирующие отношения, как захватывающая дух сеть.

Многие люди живут в общих жилых районах, таких как квартиры, но не обращают много внимания на своих соседей, как они живут. Это означает, что они живут в одном районе с людьми, которых они не знают, и делятся с ними своей жизнью. Но, проживая в одних и тех же квартирах, каждая из семей проявляет свою индивидуальность в соответствии с индивидуализмом. Это означает, что каждая семья, основанная на индивидуализме в одной квартире, сделала свой дом особенным.

Я сосредоточился на Ташкенте. Поскольку эта квартира не была построена в одно время, она была построена в течение многих лет, и этот процесс является историей, показывающей их стиль жизни. Я взял каждый из отдельных жилых домов и объединил их, чтобы сделать его похожим на квартиру. Потому что они живут в индивидуальных домах, но, в конце концов, они представляют собой одну групповую общину и живут в одном жилом районе. Благодаря этой работе я хочу поделиться нашим стилем жизни со зрителями.

Лудзин Юн. Проект -Квартира. фрагмент.(Корея) (3)Лудзин Юн. Проект -Квартира. фрагмент.(Корея) (3)

Лудзин Юн. Проект -Квартира. фрагмент.(Корея) (3)

***

Санжар Джаббаров (Узбекистан) Диплом 8-й биеенале.

***

 Розиков Диёр (Узбекистан).

Инсталляция «Саммит G-8» (без комментариев). Серебряная медаль 8-й  биеннале.

Диёр многих удивил и меня в том числе. Захожу в пустой зал, где висит этикетаж Инсталляция «Саммит G-8» (без комментариев). Подумал, не успели выставить. Или словно на концерте с фортепьяно, когда пианист приходит садится за инструмент открывает крышку рояля, выдерживает длительную паузу. Весь зал в ожидании. Но тут пианист закрывает крышку инструмента, встаёт и уходит. Но я ошибался. Мне надо было поднять голову к потолку.

 

Розиков Диёр. Инсталляция Саммит G-20. (Узбекистан)

Розиков Диёр. Инсталляция «Саммит G-20». (Узбекистан)

Розиков Диёр. Инсталляция Саммит G-20. фрагмент. (Узбекистан) (2)

Розиков Диёр. Инсталляция «Саммит G-20». фрагмент. (Узбекистан) (2)

***

Нуриддин Расулов (Узбекистан)

Инсталляция «Ценность времени». Золотая медаль 8-й биеннале

Инсталляция "Ценность времени". Нуриддин Расулов. (Узбекистан)

Инсталляция «Ценность времени». Нуриддин Расулов. (Узбекистан)

Инсталляция "Ценность времени". Фрагмент. Нуриддин Расулов. (Узбекистан)

Инсталляция «Ценность времени». Фрагмент. Нуриддин Расулов. (Узбекистан)

***

Шарифа Шарафходжаева (Узбекистан)

Инсталляция «ХОЛСТ»

Шарфходжаева Шарифа. Инсталляция ХОЛСТ. 2018

Шарфходжаева Шарифа. Инсталляция «ХОЛСТ». 2018

Шарфходжаева Шарифа. Инсталляция ХОЛСТ. 2018 (2) Шарфходжаева Шарифа. Инсталляция ХОЛСТ. 2018 (3)

***

Катерина Родченко (Украина).

Проект «Фальшивые воспоминания». 2018

Катерина Родченко (Украина). Проект- Фальшивые воспоминания.

Катерина Родченко (Украина). Проект- «Фальшивые воспоминания».

Катерина Родченко (Украина). Проект- «Фальшивые воспоминания». Катерина Родченко (Украина). Проект- «Фальшивые воспоминания».

***

Сарвиноз Касымова (Узбекистан)

Проект «Поиск и потребность».

Сарвиноз Касымова. Проект «Поиск и потребность».

Сарвиноз Касымова. Проект «Поиск и потребность».

Сарвиноз Касымова. Проект «Поиск и потребность».

Сарвиноз Касымова. Проект «Поиск и потребность».

***

Махмуд Хожибоев (Узбекистан)

Прпоект «Сакральное пространство». Грандпри 8-й биеннале.

***

Игорь Иосифов. (Македония)

«Огонь внутри» — перфоманс с огнем.

 

Это был второй день VIII — й Ташкентской международной биеннале современного искусства.

Первый день можно посмотреть здесь.

И ещё несколько фотографий из залов Галереи НБУ.

 

Комментариев пока нет, вы можете стать первым комментатором.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Email: *