Проект «Апрель» в галерее BONUM FACTUM
24 апреля 2017 года в галерее BONUM FACTUM (Art&Fact) состоялось открытие выставки «Апрель» 3-х молодых художников, которые уже выставлялись в Государственном музее искусств Узбекистана на выставке «Мир внутри тишины». На выставке «Апрель» были представлены фотографии Сардора Эркинова, живописные работы Бекназарова Якуба и инсталляция Хаджибаева Махмуда.
Молодые художники продолжают искать свой смысл и место в современном искусстве, в необходимости смысла в актуальном визуальном искусстве.
Из представленных текстов к выставке я мало, что понял, вот почему выкладываю фотографии с выставки «Апрель» в галерее Bonum Factum (Art&Fact), а так же пару текстов, подготовленных авторами инсталляции и живописи данной выставки.
Сардор Эркинов
Якуб Бекназаров
Махмуд Хаджибаев
Проект «Священное пространство» Я продолжаю свой ранний проект, «Развитие отражения». На этот раз я развиваю отражение проекта моего близкого друга Нормурода Негматова, «Священное пространство». Мой проект — проект отражение проекта Нормурода Негматова в другом контексте, в другом месте. Развитие отражения одного проекта в другом проекте «Священное пространство». «Священное пространство — это все, что создает, восстанавливает или подчеркивает отношения человека с новым. Это всегда космический центр. Такова символика храмов, церквей, музеев, галерей, театров, ритуальных помещений и всех общественных мест. Это место встречи и общения, небес и земли в теле сознания.
1. Пространство места — это создание определенного сакрального пространства, рассматриваемого, как особый вид творческой деятельности, а также особая область культурных историй, которые идентифицируют и анализируют примеры этого творчества. Результат поиска собственного пространства в теле разума, как традиционным местом управления являются церкви, музеи, галереи и святыни, но также может быть любая музыка, книги, пейзажи, архитектурные комплексы и даже город и страна. Самым крупным, на самом деле, современным священным пространством является Интернет-сообщество.
2. Место, пространство, так как раздел гуманитарных знаний на стыке традиционных дисциплин истории искусства, археологии, культурной антропологии, этнологии, религии, однако, не совпадает ни с одним из них, а предметы имеют свою методологию. Мы не говорим об общем изучении священного, которое посвящено трудам Мирчи Элиаде, Рудольфа Отто, Павла Флоренского и других, а об исторических, специфических, человеческих действиях экологической коммуникации в высшем мире исчезновения идей в нашем теле во время повторения традиционных Ритуалов. Парковочное пространство может включать в себя мистический компонент, но, прежде всего, это процесс сознательного творчества, формирование священного пространства в волновой архитектуре, а образы, ритуалы, огни, запахи и другие среды в процессе исчезновения.
3. С помощью концепции нового места искусства в предметном пространстве сакрального искусства «прибывающие сейчас в музейной разобщенности снова собираются в своём времени и в своём месте». Иконы и другие произведения, посвященные искусству, рассматриваются не как отдельные элементы, а как компоненты в пространстве проекта в их художественной и концептуальной цельности, а во временном развитии исчезновения иллюзии тела.
4. Все космические исследования разнообразных целей и могут включать в себя такие разнообразные объекты тела, как роль света в церковной архитектуре, религиозные обряды, выставки, фестивали, народные традиции, сравнение с моделями разных культур, как все поэты, художники, музыканты и архитекторы моделируют место людей в пространстве всех слоев общества.
Махмуд Хаджибаев
Ещё несколько фотографий с выставки «Апрель» в галерее BONUM FACTUM .
Комментариев пока нет, вы можете стать первым комментатором.