VIII – я Ташкентская международная биеннале современного искусства — ЦВЗ АХ Уз
VIII – я Ташкентская международная биеннале современного искусства уже –история. Не буду вдаваться в подробности организации, проведения и описание представленных на биеннале работ, тем более давать им оценку. Постараюсь показать всё, что увидел и более удачно отснял, т.к. фиксировать на фотокамеру современное искусство дело не благодарное и безнадёжное.
И так, 10 октября 2018 года в Ташкенте на площадке Центрального выставочного зала (ЦВЗ) Академии художеств Узбекистана состоялось открытие VIII – й Ташкентской международной биеннале современного искусства. Концепция биеннале «Искусство и новые технологии. За и против».
Владимир Бурмакин (Узбекистан)
***
***
Magdalena Piriczyriska, Patrycja Ochman flc
SILHOUETTE
A project of an immaterial space where
into sound and colour, the former generate by an electrical current and the latter by light. Viewers can play the instrument without the need to touch it. Space is constructed through the arrang of bodies and shadows and sounds generated by hand movement. Viewers dive into space trying to touch it. Something is created together with other people. The installation makes space audible and visualizes its interferes the way in which its layers interpenetrate and overlap. Each layer affects the next and colours mix and mingle like multiple dimensions of reality. The installation allows us to see what usually remains imperceptible, even though it surrounds us and makes us experience space.
Магдалена Пиричириска, Патрика Очман flc
СИЛУЭТПроект несущественного пространства, где
в звук и цвет, первые генерируются электрическим током, а второй — светом. Зрители могут играть на инструменте без необходимости касаться его. Пространство строится через арангирование тел и теней и звуков, создаваемых движением руки. Зрители погружаются в космос, пытаясь прикоснуться к нему. Что-то создается вместе с другими людьми. Установка делает пространство слышимым и визуализирует его, мешает тому, как его слои взаимопроникают и перекрываются. Каждый слой влияет на следующий, а цвета смешиваются и смешиваются, как множество измерений реальности. Установка позволяет нам видеть, что обычно остается незаметным, даже если оно окружает нас и заставляет нас ощущать пространство.
***
Зита Султанбаева (Алматы, Казахстан)
***
Гуля Громова-Джумагари (Узбекистан — Казахстан)
***
Елена Бертолло (Россия)
***
***
Филипп Гаджили (Узбекистан)
***
Шарипов Саидолим (Узбекистан)
Ева Зауэр (Германия)
Насруллаева Нафосат
***
***
Алла и Алексей Румянцевы (Таджикистан)
***
***
Бобониёз Курбон (Узбекистан)
***
Сара Валь (Германия)
***
***
Валентин Коржов. (Россия).
Проект Бытие и время. 2018
Время определяется механикой движения звёзд.
Бытие при этом есть вневременная реальность.
Время нельзя победить, но его можно понять посредством исследования бытия. Искусство — изящный инструмент этого процесса.Проект рассказывает зрителю о Божественной Геометрии космических тел. Фотографические снимки галактических скоплений, туманностей и метеоритных поясов принимают скульптурное, вещественное обличие.
Представленные артобъекты превращаются в «космические слепки» , которые репрезентуют зрителю видимы формы вселенского бытия. Помещая эти работы в повседневную реальность, автор демонстрирует космический, идеальный закон в привычном для зрителя системе восприятия.
Скульптурные построения —попытка художника показать божественное формообразование, существующее вне наших представлений о времени и бытии.
***
Ким Хак Ил (Корея)
Собственный мир работ Атиста с темой
«характерно-эмоциональное интуитивное чувство» на основе восточной эстетики.
Складывая слой древесной целлюлозы на слой, он указывает на накопление природы и времени. А также, он выражает динамический поток времени, используя многочисленные канавки, размер которых отличается друг от друга, растаял красотой тихой восточной живописи.
Благодаря работам повторного схватывания и сушки, наконец,
«пространство-время, ведущее к переходу»,
характер тихой и спокойной праздности распространяется там, где
деликатное дыхание живого художника.(Перевод Гугл)
***
Алла и Алексей Румянцевы (Таджикистан)
***
Без автора и без слов
***
Стелла Поляре (Хулкар) -Узбекистан — Франция)
В ЦВЗ в этот день были представлены с десяток Видеоарта, но к сожалению, не было этикетажа, в следствие чего посетители не могли понять, кто же автор и как называется работа. Для того, что бы просмотреть до конца все видеоролики (с целью узнать, кто же, всё таки, автор и как называется работа) попросту не было времени. Среди этих Видео-работ была работа обладателя «Бронзовой медали» VIII-ой Международной Биеннале современного искусства» Канжо Тайка (Германия) видео инсталляция «Beyond Shoji».
Спасибо! См. кОмпьюфото )