VIII – я Ташкентская международная биеннале современного искусства — Галерея НБУ
Продолжаю показывать работы художников, позиционирующих себя как художники Современного искусства, представленные на прошедшей 8-й Ташкентской международной биеннале современного искусства.
Продолжение.
И так, 11 октября 2018 года в Ташкенте на площадке Галереи изобразительного искусства Узбекистана (ГНБУ) состоялось открытие VIII – й Ташкентской международной биеннале современного искусства. Концепция биеннале «Искусство и новые технологии. За и против». В отличии от выставки в Центральном выставочном зале АХ Уз, в экспозиционных залах галереи, представленные работы имели этикетаж, где указывались имена авторов работ и краткая аннотация к работам.
И так, День 2-ой, Галерея НБУ.
Антонио Мора (Испания)
На VII-й Международной Ташкентской Фотобиеннале — 2014 года Антонио Мора представлял фото-коллажи на досках в чёрно-белом варианте.
***
Анатолий Шелест (Израиль)
***
Ханхо (Корея)
***
Шломо Бронштейн (Израиль)
***
***
Лайло Махкамова (Узбекистан)
«Жизненная энергия».
Трата жизненной энергии приобретает визуальную форму. Созданию этого арт-объекта послужили внутренние эмоции автора, а именно, борьба гнева с внутренним спокойствием. Я пытаясь утихомирить свой гнев, направляя всю свою внутреннюю мощь на создание этого арт-объекта. Именно поэтому выбрала этот материал для воплощения своих идей. Сравниваю эту не прогибаемую проволоку с тем самым гневом внутри меня, с которым сражаюсь, пытаясь его успокоить.Чтобы этим не нанести вред окружающим людям. И мой гнев приобретает визуальную форму.
***
Художники Кореи
Инмо Хванг (Корея)
***
Ким Сунхва
***
КИМ Ван
***
Лудзин Юн
«Сеть»
Лудзин Юн. 2018. Мультимедиа. Печатать на бумаге. 90 x 70 см
Со временем наше общество становится индивидуальным, вместе с ним меняется и образ жизни людей. Это означает, что все люди ведут разный образ жизни, но, по иронии судьбы, люди не могут жить одни и живут вместе как группа, А группа относится к нашему обществу, которое основано на индивидуализме, о котором я говорил выше. Это циркулирующие отношения, как захватывающая дух сеть.
Многие люди живут в общих жилых районах, таких как квартиры, но не обращают много внимания на своих соседей, как они живут. Это означает, что они живут в одном районе с людьми, которых они не знают, и делятся с ними своей жизнью. Одним из способов совместного использования жизни являются газовые трубы, которые устанавливаются в каждом здании и даже между зданиями. Это означает, что они связаны через газовые трубы, и они разделяют свою жизнь без их ведома. Это своего рода сеть, и я сосредоточился на ней и выразил ее как работу.
Я сделал много снимков газовых труб по Ташкенту и косвенно столкнулся с их стилем жизни. В Корее много газовых труб, но газовые трубы здесь дали мне другое ощущение. Особенно газовые трубы, установленные по воздуху, были моим первым опытом. Благодаря этой работе я также чувствую их жизнь, и эта работа также является сетью между мной и ними.
«Квартира».
Лудзин Юн. 2018. Мультимедиа. Печатать на бумаге. Печатать на бумаге. 100 x 90 см
Со временем наше общество становится индивидуальным, вместе с ним меняется и образ жизни людей. Это означает, что все люди ведут разный образ жизни, но, по иронии судьбы, люди не могут жить одни и живут вместе как группа, А группа относится к нашему обществу, которое основано на индивидуализме, о котором я говорил выше. Это циркулирующие отношения, как захватывающая дух сеть.
Многие люди живут в общих жилых районах, таких как квартиры, но не обращают много внимания на своих соседей, как они живут. Это означает, что они живут в одном районе с людьми, которых они не знают, и делятся с ними своей жизнью. Но, проживая в одних и тех же квартирах, каждая из семей проявляет свою индивидуальность в соответствии с индивидуализмом. Это означает, что каждая семья, основанная на индивидуализме в одной квартире, сделала свой дом особенным.
Я сосредоточился на Ташкенте. Поскольку эта квартира не была построена в одно время, она была построена в течение многих лет, и этот процесс является историей, показывающей их стиль жизни. Я взял каждый из отдельных жилых домов и объединил их, чтобы сделать его похожим на квартиру. Потому что они живут в индивидуальных домах, но, в конце концов, они представляют собой одну групповую общину и живут в одном жилом районе. Благодаря этой работе я хочу поделиться нашим стилем жизни со зрителями.
***
Санжар Джаббаров (Узбекистан) Диплом 8-й биеенале.
***
Розиков Диёр (Узбекистан).
Инсталляция «Саммит G-8» (без комментариев). Серебряная медаль 8-й биеннале.
Диёр многих удивил и меня в том числе. Захожу в пустой зал, где висит этикетаж Инсталляция «Саммит G-8» (без комментариев). Подумал, не успели выставить. Или словно на концерте с фортепьяно, когда пианист приходит садится за инструмент открывает крышку рояля, выдерживает длительную паузу. Весь зал в ожидании. Но тут пианист закрывает крышку инструмента, встаёт и уходит. Но я ошибался. Мне надо было поднять голову к потолку.
***
Нуриддин Расулов (Узбекистан)
Инсталляция «Ценность времени». Золотая медаль 8-й биеннале
***
Шарифа Шарафходжаева (Узбекистан)
Инсталляция «ХОЛСТ»
***
Катерина Родченко (Украина).
Проект «Фальшивые воспоминания». 2018
***
Сарвиноз Касымова (Узбекистан)
Проект «Поиск и потребность».
***
Махмуд Хожибоев (Узбекистан)
Прпоект «Сакральное пространство». Грандпри 8-й биеннале.
***
Игорь Иосифов. (Македония)
«Огонь внутри» — перфоманс с огнем.
Это был второй день VIII — й Ташкентской международной биеннале современного искусства.
Первый день можно посмотреть здесь.
И ещё несколько фотографий из залов Галереи НБУ.
Комментариев пока нет, вы можете стать первым комментатором.