Головокружительные картины Крейга Трейси.
Помню в детстве, в газетах и журналах на последней странице печатали картинки — смекалки. Требовалось среди ветвей и листвы деревьев или кустарника найти либо фигуры людей или животных. Сегодня хочу представить художника, который занимается Боди -артом и который заставляет , как в далёком детстве включить внимание и увидеть изумительные картины.
Пополняю рубрику «Это интересно». Статья пришла по рассылке с портала Kulturalogiya.ru
Боди-арт: головокружительные картины Крейга Трейси.
Крейг признается, что зачастую на создание картины его вдохновляет конкретный человек или даже определенная поза. Каждая его работа несет большую интеллектуальную нагрузку, она отражает определенный аспект культуры или запечатлевает чарующие картины природы. Художник избегает дважды работать с одной и той же моделью, поскольку каждое новое тело служит для него источником вдохновения. Исключение составляют картины, в которых были задействованы лишь некоторые части тела модели – руки, ноги или лицо. Мастер боди-арта подчеркивает, что каждое новое тело для него сродни новому неизведанному приключению.
На сайте Культурология.ру мы неоднократно писали о работах художника Крейга Трейси. Чаще всего он обращается к созданию звериного боди-арта на человеческих телах. Чего только стоит изображение китайского тигра на трех обнаженных женских фигурах, созданное в защиту исчезающих животных!
Создание картин – дело кропотливое и трудоемкое. Крейгу необходимо несколько дней для того, чтобы спланировать, как будет выглядеть будущее произведение искусства, и еще порядка 9 часов на то, чтобы нанести на тело рисунок. Зачастую для воплощения замысла Крейгу хватает тела модели, однако иногда он использует окружающую среду в качестве фона, чтобы подчеркнуть глубину изображения.
Крейг с детства проявлял творческие способности. В семейном фотоальбоме можно отыскать множество фотографий, на которых запечатлены члены его семьи на Mardi Gras, одном из крупнейших костюмированных карнавалов в мире. В юности Крейг писал много картин, однако рамки традиционного искусства всегда были для него тесны. Именно поэтому он обратился к технике аэрографии, нанесения краски на любые поверхности. Вначале это были лица, а после – тела. Уже более двадцати лет художник разукрашивает тела моделей не только при помощи кисти, но и используя аэрограф.
Крейг признается, что зачастую на создание картины его вдохновляет конкретный человек или даже определенная поза. Каждая его работа несет большую интеллектуальную нагрузку, она отражает определенный аспект культуры или запечатлевает чарующие картины природы. Художник избегает дважды работать с одной и той же моделью, поскольку каждое новое тело служит для него источником вдохновения. Исключение составляют картины, в которых были задействованы лишь некоторые части тела модели – руки, ноги или лицо. Мастер боди-арта подчеркивает, что каждое новое тело для него сродни новому неизведанному приключению.
Комментариев пока нет, вы можете стать первым комментатором.