VI ВЫСТАВКА СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА «ЗНАКИ ВРЕМЕНИ: ЗЕРКАЛО ВОДЫ»
29 ноября в 17.00 в Центре национальных искусств «Заркайнар» в Ташкенте состоялось открытие VI Выставки современного искусства «ЗНАКИ ВРЕМЕНИ: зеркало воды». Куратор выставки, искусствовед Нигора Ахмедова на этот раз предложила художникам-участникам проекта поразмыслить о воде в социально-нравственном, философско-поэтическом, экологическом аспектах.
В проекте «Знаки времени: зеркало воды» 10 участников, среди которых известные и опытные художники-концептуалисты, а также молодое поколение членов Ассоциации «IJOD»: З.Мансуров, Д.Усманов, А.Николаев, Ю.Усеинов, М.Фозили, С.Джаббаров, Н.Расулов, Н.Шарафходжаева, Д.Разыков, А.Барковский.
Название данной выставки «Зеркало воды» связано с пониманием того, что искусство так же, как и проблемы воды, сегодня является неким зеркалом, которое отражает художественные, философские и социальные аспекты и взгляды художников. Именно благодаря объемности понятия воды, в котором соединяются исторические, символические, мифопоэтические знаки прошлого и современности, участники выставки смогли представить разнообразный и оригинальный спектр художественной интерпретации материала.
На втором этаже Центра была развёрнута инсталяция Вячеслава (Юры) Усеинова под названием «Превратности исповедального равнодушия», которую, к сожалению, демонтировали через 3 дня.
***
Инсталяция Джамола Усманова «Вода — это жизнь».
***
Инсталяция Александра Николаева «Разговор».
Инсталяция Заура Мансурова «Очищение».
***
Видео, инсталяция. Мухаммад Фозили «Закольцованная».
***
Видео, инсталяция. Санжар Джаббаров «Зеркалье».
***
Инсталяция. Нуриддин Расулев. «60 систем здоровья и красоты«.
***
Видео, инсталяция. Нигора Шарафходжаева «Пересекая поток».
***
Инсталяция. Диёр Разыков.
«Всего лишь в нескольких метрах над уровнем непонимания».
***
Видео Арт. Александр Барковский. » Как Майкл Джексон» .
Этно арт. Александр Барковский «Цыганские мадонны»
***
В конце поста показываю известные в Узбекистане и за его пределами лица.
Ввиду переноса даты открытия проекта, так и места проведения выставки, сократилось количество участников выставки. Первоначальная задумка предполагала более обширное пространство, необходимое для современного искусства (вспомните Минг-Урюк), нежели площади Заркарная, которые более пригодны для живописи и прикладного искусства.
Комментариев пока нет, вы можете стать первым комментатором.