«NOTE» (послание) — выставка творческой группы галереи «Bonum Factum»
В июле сего года в рамках Фестиваля современной музыки и искусства «Келсез» на побережье Иссык-куля (Киргизия) творческой группой галереи «Bonum Factum» была представлена выставка современного искусства Узбекистана «NOTE» (послание).
„Разум человеческий владеет тремя ключами, открывающими все: цифрой, буквой, нотой. Знать, думать, мечтать. Все в этом.“ — Виктор Мари Гюго
Ген, ДНК, тело, органы чувств и эмоций, размышления и поиски складываются в клубок нитей, связывающие прошлое, настоящее, будущее, который мы пытаемся распутать. Осязаемое и неосязаемое — все это составляет нашу Жизнь, которая запечатлена штампом на нашей ладони, в зрачках, мимике, в цвете волос и глаз и т.д. Человек становится живым носителем информации. Память – это обновленный информационный сервер, который передаёт очищенную опытом заметки для будущего поколения сквозь пространство. Разум – нотные лады задача, которого уравновесить душевные переживания с жесткой логикой в соответствии законов природы и общества.
На протяжении веков и тысячелетий возникали все новые и все более разные методы сохранения прошлого и передачи будущего.
Нашей интерпретацией станет «NOTE» — послание будущему поколению.
Художники:
Виктор Ан
В представленном проекте «Биометрический паспорт» я рассматриваю связь психологического портрета человека с фотографией, которая используется для ID документа. Лицо и отпечатки пальцев для биометрического паспорта – это линии, формы, которые дают информацию о структуре человека, кем человек является изначально.
Санджар Джаббаров
В работах, представленных для проекта, будет поднята тема возникновения кокона и шелка на нашей территории. Переплетутся эпизоды интриги, коварства, предательства, любви и как прошлое, настоящие, и будущее через нити связано между собой.
Рустам Захидов
Послание в будущее обязано быть читаемым без основ для привычного нам языка речи, а визуальное выражение может придерживаться архаичной композиции, основанной на иероглифике или иконописи. А чтобы послание стало современным, передало отпечаток текущего восприятия среды, оно может быть выполнено современными методами исполнения. Нейросети, по моим наблюдениям, имеют свойство выдавать усредненное значение впечатления о текущей среде, что нам и требуется.
Зилола Кахрамонова
«baiumenkhu || baiumitu»
«Если мы хотим наметить архитектуру, которая соответствует структуре нашей души, она должна быть задумана в образе лабиринта» — Фридрих Ницше.
Лабиринт занимает любопытное место между рационализмом и мистикой, привлекающее как ребенка, так и взрослого. Лабиринт прячет в себе некое таинственное присутствие, это вещь, которую нужно исследовать, но также и избегать. Эта двойственность отражается в различных ролях, которые лабиринты играли на протяжении тысячелетий: от завихрений и поворотов средневекового церковного лабиринта, призванного отражать духовное путешествие, в его центре «небеса», до лабиринта, переживаемого как ад, заточение и пытка.
Исомиддин Эшонкулов
Что касается моих работ, я называю их «внутренними пейзажами человека». Мне нравятся иррациональные символы, иррациональная сущность — обратная сторона материализма. Следуя за подходом художников- сюрреалистов, я пытаюсь использовать противоречивые, а порой и абсурдные образы, чтобы говорить о внутреннем мире человека, его прошлом и будущем, о его месте во Вселенной. Сложные сочетания форм и фантасмагорические сюжеты в моих работах не бессмысленны: детали и символы помогают мне выразить собственную философскую оценку и рассказать, что я понял о человеке. Цвета — это ключ к разгадке внутреннего «пейзажа» людей. И чем шире вы открываете дверь в эту загадку, тем яснее становится истина о человеке и его месте.
В своих картинах я ищу ответы на многие вопросы: место человек в мире?… откуда он пришел и куда уходит?… какова его божественная миссия? … кто он?… кто я?… кто все мы?… Меня это очень вдохновляет, вдохновляют люди в целом — абсолютно все. И в каком-то смысле мои картины — это ответы на эти глубоко трогающие меня вопросы. Может быть, поэтому я люблю процесс создания, а не свои картины. У меня нет любимых картин, нет нелюбимых, это просто мои работы. Я хочу расти, развиваться и когда-нибудь создать картину, которая оставит след в истории.
Куратор – Шахноза Каримбабаева
Координатор – Гунеш Ходжакули
Фотоматериалы и пресс-релиз любезно предоставлен галереей «Bonum Factum».
Комментариев пока нет, вы можете стать первым комментатором.