VI Ташкентский Международный Биеннале современного искусства – День Второй *** VI Tashkent International Biennale of Contemporary Art — Day TwoVI Tashkent International Biennale of Contemporary Art — Day Two
Второй день VI –го Ташкентского Международного Биеннале современного искусства, проводимого в рамках недели ART Week Style.uz 2011, начался с открытия Национальной выставки в Центральном выставочном зале АХУз. Как и ожидалось на открытие пришло много художников, скульпторов и любителей изобразительного искусства.
Инсталяция Марины Бородиной «Прогноз на завтра» поражает своей масштабностью и глубиной замысла.
The second day of VI-th Tashkent International Biennale of Contemporary Art, held during the week of ART Week Style.uz 2011, began with the opening of the National Exhibition at the Central Exhibition Hall AAUz. As expected on opening has come a lot of painters, sculptors and lovers of fine art.
Installation of Marina Borodina, «Forecast for tomorrow» amazes with its magnitude and depth of vision.
Движение, звуки, образы прошлого, народные игрушки из эпохи заорастризма, ассоциации с движением времени и представляющие одновременно реальность и воспоминание, зримые образы… и (какие они?) легенды будущего.
… — пути страстей, на которых можно встретить реальность ирреального… на них можно оставить свой след и увидеть его… среди них.
Вращение колёс и звуки, движение мысли, фантазия, образы, реальность…
Вот, что несёт в себе данная инсталляция по замыслу автора. Марина Бородина представила ещё две скульптуры: «Ритмы» и Кушанский мотив.
И как же в наше время обойтись без ангелов? Своего ангела, но без крыльев представляет Курбон Нархорозов.
В целом, выставленные полотна, скульптуры, инсталляции, произвели на меня хорошее впечатление. Особо хотелось бы отметить триптих «Точка Бифуркации» и видеоарт проект «Отражения» Инны Сандлер.
Интересна и создаёт хорошее настроение инсталляция Гамбурской М. «Возрождение».
Радик Азизов «Мать и детя». 2008 Бойджуманов Х. » Управление». 2011
Различный подход к религиозной тематике
Саидов Х. » Священный день». 2010 Анненков П. «Книга судеб». 2011
Оксана Залевская «Потоки». 2011 Хабуллаев Н. «Таинственный вечер». 1992
Рахматуллаев А. » За невестой» Джораев Эркин» Яблоки». 2010
Ботиров З. из серии «Птицы» Каримов А. «Раздумье». 2010
И конечно, полотна Андрея Крикиса. Покажу несколько полотен изумительного мастера из Самарканда, т.к. в центральном зале АХУз представлено более 30 полотен мастера. Полотна Андрея Крикиса заслуживают отдельного повествования.
Продолжение следует.
Movement, sound, images of the past, popular toys of the era zaorastrizma, association with the movement of time and representing both the reality and memory, visual images and … (what are they?) Legend of the future.
… — The way of passion, which can be found on the surreal reality … they can leave their mark and see it … among them.
The rotation of the wheels and sounds, the movement of thought, imagination, imagery, reality …
That’s what brings this installation on the author’s intention.
And how in our time to do without angels? His angel, but without wings is Kurbon Narhorozov.
Norxo’rozov Qurbon. Angel without wings. 2010
Movement, sound, images of the past, popular toys of the era zaorastrizma, association with the movement of time and representing both the reality and memory, visual images and … (what are they?) Legend of the future.
… — The way of passion, which can be found on the surreal reality … they can make their mark and see it … among them.
The rotation of the wheels and sounds, the movement of thought, imagination, imagery, reality …
That’s what brings this installation on the author’s intention.
And how in our time to do without angels? His angel, but without wings represents the Kurbon Narhorozov.
Norxo’rozov Qurbon. Angel without wings. 2010
Overall, of the paintings, sculptures, installations, made good impression on me. I would especially like to mention the triptych «The point difurkation» and video art project «Reflections» of Inna Sandler.
Interesting and creates a good mood installation of Gamburskaya M. «Renaissance».
And of course, Andrey Krikis canvas. I show some paintings of the amazing master of Samarkand, as in the central hall AAUz represented more than 30 paintings of the master. Blades of Andrey Krikis deserve a separate narrative.
Комментариев пока нет, вы можете стать первым комментатором.